Навигация


продолжение

Система вознаграждения:

[color= rgb(0, 0, 0);]Действие[/color]

[color= rgb(0, 0, 0);]Вознаграждение[/color]

[color= rgb(0, 0, 0);]Убийство члена команды противника[/color]

[color= rgb(0, 0, 0);]+300$ индивидуально, сразу[/color]

[color= rgb(0, 0, 0);]Убийство члена своей команды[/color]

[color= rgb(0, 0, 0);]-3300$ индивидуально, сразу[/color]

[color= rgb(0, 0, 0);]Проигрыш команды в одном раунде при провале задания
или при уничтожении команды[/color]

[color= rgb(0, 0, 0);]+1400$ каждому члену команды по завершению раунда[/color]

[color= rgb(0, 0, 0);]Проигрыш команды в 2х и более раундах подряд при
провале задания или при уничтожении команды[/color]

[color= rgb(0, 0, 0);]+1900$ (в 2х), +2400$ (в 3х), +2900$(в 4х), +3400$
(в 5и и более) каждому члену команды по завершению раунда[/color]

[color= rgb(0, 0, 0);]Окончание времени раунда на карте типа Bomb/Defuse[/color]

+3250$ каждому члену команды CT, 0 команде
Террористов

[color= rgb(0, 0, 0);]Террористы выигрывают, взорвав бомбу[/color]

+3250$+250$ каждому члену команды по завершению
раунда

[color= rgb(0, 0, 0);]CT выигрывают, обезвредив бомбу[/color]

+3250$ каждому члену команды CT по завершению
раунда, а также +250$ каждому члену команды Террористов за закладку бомбы

[color= rgb(0, 0, 0);]Победа уничтожением противника на карте типа
Bomb/Defuse
[/color]

+3250$ каждому члену выигравшей команды по
завершению раунда

Впрочем, денежная система может быть существенно изменена с помощью сторонних плагинов. Например, в DeathMatch Mod оружие даётся бесплатно. Существуют также системы с переменной ценой оружия — популярное оружие является более дорогим, чем непопулярное.

[color= rgb(255, 255, 224);]Оружие[/color]


Counter-Strike отличается богатым выбором снаряжения и оружия, которое разделено на 6 типов: нож(knife), пистолеты (pistols), дробовики (shotguns), пистолеты-пулемёты (SMG), винтовки (rifles), пулемёт (machine guns); к снаряжению относятся: гранаты (nades) — взрывная (HE Grenade), световая (FlashBang), дымовая (Smoke Grenade), бронежилет со шлемом или без него, defuse kit — набор для разминирования, тактический щит и очки ночного видиния. Боеприпасы: Primary Ammo (4-х видов) и Secondary Ammo (5-и видов).
Иным делением вооружения является деление на Primary Weapon (дробовики, пистолеты-пулемёты, винтовки, пулемёт), Secondary Weapon (пистолеты), Melee (нож), гранаты и бомбу C4 для Террориста (Bomber) на карте типа Bomb/Defuse. За каждым из типов закреплён свой слот для доступа (1, 2, 3, 4, 5 соответственно).
В каждом раунде игрок может одновременно иметь одно оружие Primary Weapon, один пистолет — Secondary Weapon, нож, и до четырёх гранат (две световых, по одной взрывной и дымовой максимум). Тем не менее не исключено создание карт, на которых игроку давалось бы несколько пистолетов или винтовок и т. п. Наличие Defuse Kit у команды CT или бомбы C4 у Террористов отображается соответствующим значком (иконка щипцов или бомбы) слева на экране.
Многое оружие доступно для покупки как команде Террористов, так и команде CT, однако доступность некоторых видов оружия ограничена, например AK-47 могут купить только Террористы, а Colt M4A1 — только команда CT. На картах некоторых типов использование определённого оружия вообще запрещено. (например Снайперских винтовок на картах типа VIP Assassination).
Игроки появляются, уже имея слабое оружие, — нож, USP у CT и Glock G18 у Террористов, — без бронежилета (за исключением VIP), шлема и иного снаряжения. Любое оружие, кроме ножа, можно скинуть ("дропнуть"), однако из снаряжения можно скинуть только Тактический Щит. После смерти игрока, до начала следующего раунда, на земле остаётся лежать только то оружие, которое было более мощным (только Primary без пистолета, даже при его наличии, или только пистолет, при отсутствии у игрока Primary), а также Defuse Kit и Тактический Щит, если они был. Даже если оружие является не доступным для покупки игроком, он может подобрать это оружие, если оно было скинуто (или упало при смерти) игроком противоположной команды. Некоторые типы оружия имеют "вторую функцию" — например стрельбу тремя патронами (Burst-Fire Mode), глушитель, 2х и/или 4х-кратный прицел, для ножа — колющий удар.
Любое из Primary Weapon способно пробить стену (либо иной объект) — способно на прострел. При этом наносимый урон уменьшается в два раза. И только AWP способно пробить 2 стены, уменьшив мощность пули в 4 раза. (Даже в этом случае выстрел в голову будет смертельным для противника). Единственным пистолетом, способным на прострел является DesertEagle . Взрывная граната также наносит урон через тонкие стены. Тренировка прострелов — отдельный момент игры. Для неё создаются специальные карты, выпускаются специальные обучающие видео. В CS 1.6 прострелу доступны многие стены и объекты карты, независимо от их толщины.
Разброс (recoil) — особенность игры, заключающаяся в том, что пули при стрельбе не летят в одну точку, в центр прицела, а сам прицел начинает дёргаться. Более того, величина разброса различна при различной скорости стрельбы, для различных оружий, для различных видов движения. Например, разброс при стрельбе присевши меньше, чем если бы игрок стоял, и ещё меньше, если бы бежал, самый большой разброс у оружия в свободном полёте (а также при нахождении на лестнице). Использование глушителя приводит к уменьшению разброса, однако и уменьшает мощность оружия. При зажатии гашетки оружия или быстрой стрельбе — спрее (Spamming) — у многих типов оружия отдача уводит прицел вверх и в бок. Поэтому, опытные игроки умеют компенсировать отдачу - уводить прицел вниз и целиться по верхней риске прицела. У иных типов оружия (например, DesertEagle или Galil) отдача случайна. Стрельба по 2-3 патрона — Bursting — не сильно уводит прицел и применима для точной стрельбы на средних и длинных дистанциях. Стрельба по одному патрону (Tapping) применима на очень длинных дистанциях или для маломощного оружия, когда точность стрельбы важнее всего. Для не автоматических снайперских винтовок (например,AWP) применима стрельба только из положения стоя или присевши, иначе угол разброса оказывается чрезвычайно большим. Для них характерна своя физика стрельбы и свои приёмы. Например, использование техники fastzoom (или quick-scoping) — быстрое, почти моментальное, нажатие +attack2 и +attack1 подряд,— позволяющей точно стрелять из покоящегося положения или c бега при одновременной резкой остановке и прицеливании , когда на него в режиме zoom нет времени (само прицеливание происходит рывком, ещё до нажатия и без прицела — основанно исключительно на чувстве центра экрана). Известен также "зажим" обеих гашеток AWP — исполнение fastzoom с зажатием обеих кнопок, когда большинство пуль летит точно в цель без разброса.

[color= rgb(255, 255, 224);]Игровые персонажи[/color]

Ня выбор игроков создатили Counter-Strike предлагают несколько игравых маделей, для каждый команды различных, отличающихся друг от дурга внешним опликом, маскирующим игрока на различных картах. Для каждой команды доступно по четыре игровых модели: американский Seal Team 6, немецкий GSG-9, английский Special Air Serice (SAS) и французский GIGN — для команды Контр-Террористов; восточно-европейский Phoenix Faction, ближне-восточный Elite Crew, шведские Arctic Avengers, Guerilla Warfare — для команды Террористов. помимо этих моделей, в игре есть особый скин для VIP-игрока (на картах типа VIP assassination) и особые модели заложникав (на картох Hostage Rescue).


Далее
Форма входа
Логин:
Пароль:
Профиль
Воскресенье
12.05.2024
01:09

Меню
Опросник
Как вам сайТ?
Всего ответов: 77
Друзья сайта
Rambler's Top100
Кнопка


    код кнопки:

Copyright eKO*© 2024